Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ABE | C3A013ABE |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Толщина [мм] | 25 |
| Диаметр [мм] | 276 |
| Высота [мм] | 56,2 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 23 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Оригинальные номера | ||
| 895615301B | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 24444 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0125-0106.1 | искать аналоги > |
| BENDIX | 561692B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478137 | искать аналоги > |
| BRECO | BS 8112 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.5724.10 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF471 | искать аналоги > |
| JURID | 561692J | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DF2600 | искать аналоги > |
| PAGID | 53943 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC3908 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200060501 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 100121900 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1992.08 | 1995.07 | да |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.01 | да |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 80 седан (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI 90 (8C, B4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1994.12 | |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.6 | кабрио | 2.600 | 102 | 139 | 1995.05 | 2000.08 | да |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.6 | кабрио | 2.600 | 110 | 150 | 1993.06 | 2000.08 | да |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 2.8 | кабрио | 2.800 | 128 | 174 | 1992.11 | 2000.08 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 20 V | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1989.08 | 1991.07 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 20 V quattro | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1989.08 | 1991.07 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V | купе | 2.300 | 123 | 167 | 1990.08 | 1991.07 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V quattro | купе | 2.300 | 125 | 170 | 1988.11 | 1991.07 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V | купе | 2.300 | 125 | 170 | 1989.08 | 1991.07 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.3 20V quattro | купе | 2.300 | 123 | 167 | 1990.05 | 1996.12 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.6 | купе | 2.600 | 110 | 150 | 1992.08 | 1996.12 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.6 quattro | купе | 2.600 | 110 | 150 | 1992.08 | 1996.12 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.8 | купе | 2.800 | 128 | 174 | 1991.09 | 1996.12 | да |
| AUDI COUPE (89, 8B) 2.8 quattro | купе | 2.800 | 128 | 174 | 1991.08 | 1996.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |