BOSCH F 00M 145 874

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCHF 00M 145 874
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFA3884490396
Штрих-код (EAN)4047024177833
Страна (по штрих-коду)Германия

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08да
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахСломалась пластинка верхнего контакта прерывателя.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗагрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумНарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНеправильная работа некоторых форсунок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025