FEBEST 2115-FOCIIMTT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2115-FOCIIMTT | 1676320 1692071 1692091 1722079 1726946 2115FOCIIMTT
|  | пыльник шрус внутренний комплект 77x93x28 | прав / лев | |
AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 24 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 15 шт. | MS | 1 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 52 шт. на завтра (ПТ) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус внутренний комплект 77x93x28 | прав / лев | |
Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего 77x93x28\ ford focus 08-11 |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего 77x93x28\ ford focus 08-11 |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шрус внутренний комплект 77x93x28 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (77x93x28) комплект |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (77x93x28) комплект |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 77x93x28 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний 2115-FOCIIMTT |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD FOCUS/С-MAX 08- внутр. |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 77x93x28 | прав / лев | |
Артикул | AKARBGFRMKMOMSRS3884578651 |
Артикул | ARSMAKAELA3884578651 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS3884578651 |
Штрих-код (EAN) | 4056111094724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 64,7 |
Высота [мм] | 94 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
Вес [кг] | 0,25 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |