Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| AIRLINE | AIT-C-01 | Изолента ХБ на тканевой основе, 80 г., п |
| на складе: 99 шт. на завтра (ПТ) | 120 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Изолента ХБ на тканевой основе, 80 г., прорезиненная, (19мм0,4мм7м), черная (AIT-C-01) |
| Описание SH | |
| Описание DR | изолента хб на тканевой основе, 80 гр., 19 мм, черная \ |
| Описание AK | Лента клейкая |
| Описание MK | изолента хб на тканевой основе 80 г. прорезиненная (19мм*0 4мм*7м) черная (ait-c-01) |
| Описание MS | изолента хб на тканевой основе 80 г. прорезиненная (19мм*0 4мм*7м) черная (ait-c-01) |
| Описание AE | изолента хб на тканевой основе, 80 гр., 19 мм, черная |
| Описание FR | Изолента ХБ |
| Описание FA | Изолента ХБ на тканевой основе, 80 г., прорезиненная, (19мм0,4мм7м), черная (AIT-C-01) |
| Описание BG | Изолента ХБ на тканевой основе, 80 гр., 19 мм, черная AIT-C-01 |
| Описание MO | Изолента ХБ на тканевой основе, 80 гр., 19 мм, черная |
| Описание XR | ИЗОЛЕНТА ХБ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ, 80 Г., ПРОРЕЗИНЕННАЯ, (19ММ0,4ММ7М), ЧЕРНАЯ (AIT-C-01) |
| Описание XN | ИЗОЛЕНТА ХБ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ, 80 Г., ПРОРЕЗИНЕННАЯ, (19ММ0,4ММ7М), ЧЕРНАЯ (AIT-C-01) |
| Описание XS | ИЗОЛЕНТА ХБ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ, 80 Г., ПРОРЕЗИНЕННАЯ, (19ММ0,4ММ7М), ЧЕРНАЯ (AIT-C-01) |
| Описание XC | ИЗОЛЕНТА ХБ НА ТКАНЕВОЙ ОСНОВЕ, 80 Г., ПРОРЕЗИНЕННАЯ, (19ММ0,4ММ7М), ЧЕРНАЯ (AIT-C-01) |
| Описание RP | изолента хб на тканевой основе, 80 гр., 19 мм, черная |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMSXCX388514063 |
| Артикул | AKARFAFRMKMSRSSM388514063 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM388514063 |
| Артикул | AEAKARBEBGFRMKMOMSXCX388514063 |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSXCX388514063 |
| Оригинальные номера | ||
| AITC01 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |