Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SWAG | 50 93 2215 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Шкив коленвала 50932215 |
Описание SH | Шкив коленвала |
Артикул | SP3886492249 |
Артикул | FR3886492249 |
Артикул | AS3886492249 |
Штрих-код (EAN) | 4044688322159 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 49 |
Толщина [мм] | 61 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 138 |
Вес [кг] | 1,560 |
Количество ребер | 6 |
Количество ребер | 5 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
1305988 | FORD | искать аналоги > |
1490906 | FORD | искать аналоги > |
1753154 | FORD | искать аналоги > |
30711627 | VOLVO | искать аналоги > |
30788499 | VOLVO | искать аналоги > |
4M5G6B321ZA | FORD USA | искать аналоги > |
4M5G6B321ZB | FORD USA | искать аналоги > |
4M5G6B321ZC | FORD USA | искать аналоги > |
50932215_SW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658278 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.90248 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A07784 | искать аналоги > |
BGA | DP1195 | искать аналоги > |
BSG | BSG 30-170-013 | искать аналоги > |
CALIBER | 88026 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001195 | искать аналоги > |
DA SILVA | PL8570 | искать аналоги > |
DAYCO | DPV1107 | искать аналоги > |
FARE SA | 5034 | искать аналоги > |
FEBEST | FDDS-001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32215 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 17-1116 | искать аналоги > |
IPD | 15-7273 | искать аналоги > |
KM International | FI19460 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LPD0201 | искать аналоги > |
MABY PARTS | ODP222017 | искать аналоги > |
MABY PARTS | PV013131O | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10099 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD170 | искать аналоги > |
SNR | DPF352.07 | искать аналоги > |
SPIDAN | 446872 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | PC1238 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2007.04 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II кабрио 1.6 | кабрио | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.4 | универсал | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 LPG | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2009.10 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | хэтчбек | 1.600 | 134 | 182 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 EcoBoost | универсал | 1.600 | 134 | 182 | 2011.05 | да | |
FORD FOCUS III Turnier 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2011.04 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 Ti | седан | 1.600 | 63 | 85 | 2011.08 | да | |
FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost | седан | 1.600 | 134 | 182 | 2011.04 | да | |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2010.07 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2010.07 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2012.12 | да |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti | универсал | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2010.12 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 92 | 125 | 2007.03 | 2014.09 | да |
FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2007.03 | 2014.09 | да |
VOLVO C30 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2006.10 | 2012.12 | да |
VOLVO S40 II (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
VOLVO S40 II седан (MS) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | ||
VOLVO V50 (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 | да | |
VOLVO V50 универсал (MW) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 2005.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |