JAPKO MJKI026

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKOMJKI026
546303E020
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8052553018058
Страна (по штрих-коду)Италия
Сторона установкипередний мост слева
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера
546303E020KIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMM-KI026искать аналоги >
ASHUKII625-65Iискать аналоги >
BILSTEIN19-152622искать аналоги >
JAPANPARTSMA-KI026искать аналоги >
KYB341365искать аналоги >
MONROED8026искать аналоги >
NIPPARTSN5500314Gискать аналоги >
OPTIMALA-1277GLискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
KIA SORENTO I (JC) 2.4вездеход закрытый2.4001021392002.08да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001201632006.05да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001031402002.08да
KIA SORENTO I (JC) CRDiвездеход закрытый2.5001251702006.12да
KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDiвездеход закрытый2.5001251702006.12да
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6вездеход закрытый3.3001772412006.12да
KIA SORENTO I (JC) V6вездеход закрытый3.3001822482007.11да
KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WDвездеход закрытый3.3001822482007.11да
KIA SORENTO I (JC) V6вездеход закрытый3.5001431942002.08да
KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WDвездеход закрытый3.5001431942002.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправны распылители, форсунки.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗаедание шестерен в коробке дифференциала.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025