TRUCKTEC 01.42.044
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRUCKTEC | 01.42.044 | | Датчик, давление масла M 18 x 1,5 |
| на складе: 31 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик, давление масла M 18 x 1,5 |
Описание 3R | датчик давления масла m18x1.5 (2 контактный) \оm346 / 401 / 402 / 403 / 407 / 427 / 441 / 442 / 447 |
Описание FR | Датчик, давление масла M 18 x 1,5 |
Артикул | FR3887721183 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |