Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PCV1042 | ШРУС наружн к-кт 26x52x25 MAZDA: 626 2.0 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 3 160 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | ШРУС наружн к-кт 26x52x25 MAZDA: 626 2.0/2.0D 03/83-09/87 без ABS |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт 26x52x25 MAZDA: 626 2.0/2.0D 03/83-09/87 без ABS |
Артикул | SPMP3888717195 |
Артикул | WM3888717195 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 89 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-042 | искать аналоги > |
GCK | MZ-2-05-002 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | MZ1003 | искать аналоги > |
GLO | 3034K | искать аналоги > |
GLO | P034K | искать аналоги > |
GSP | 834001 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GMZ1900K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0468 | искать аналоги > |
LOBRO | 301069 | искать аналоги > |
LOBRO | 302174 | искать аналоги > |
LPR | KMZ190 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1042 | искать аналоги > |
RHIAG | E21296001 | искать аналоги > |
RHIAG | E301069 | искать аналоги > |
RHIAG | E302174 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77002S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5125 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21371 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | да |
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 46 | 63 | 1984.03 | 1987.06 | да |
MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 | купе | 2.000 | 70 | 95 | 1983.02 | 1987.10 | да |
MAZDA 626 II купе (GC) 2.0 | купе | 2.000 | 81 | 110 | 1986.01 | 1987.10 | да |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | |
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 46 | 63 | 1984.03 | 1987.06 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | |
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 46 | 63 | 1984.03 | 1987.06 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 47 | 64 | 1982.11 | 1985.07 | |
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 46 | 63 | 1984.03 | 1987.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |