NK 9045218
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 9045218 | 4642028440 4642028441
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MS3888868779 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 2025/1811 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | |
| TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
| TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
| TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | да |
| TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | да |
| TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | да |
| TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | |
| TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
| TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |