JIKIU me28023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | me28023 | | Опора двигателя HONDA Accord CF3/CF4/CG9 LHD/EURO/CG6/CF9 RHD/CH3/CG5 RHD/CG8/CL3 (1993-2003) |
| AE | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 11 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя HONDA Accord CF3/CF4/CG9 LHD/EURO/CG6/CF9 RHD/CH3/CG5 RHD/CG8/CL3 (1993-2003) |
| Описание SH | |
| Описание MS | опора двигателя задняя honda accprd odyssey |
| Описание AE | опора двигателя |
| Описание FR | Опора двигателя (сзади) |
| Описание FA | Опора двигателя |
| Описание WM | Опора двигателя HONDA Accord CF3/CF4/CG9 LHD/EURO/CG6/CF9 RHD/CH3/CG5 RHD/CG8/CL3 (1993-2003) |
| Описание MO | Опора двигателя HONDA ACCORD EURO CG8 CG5 |
| Артикул | AEFAFRMOMSWM3889524228 |
| Артикул | ARASBGFAFR3889524228 |
| Артикул | ASBGBRFAFR3889524228 |
| Артикул | AEARFAFRMOWM3889524228 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |