JP GROUP 9924203300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 9924203300 | |  | ГОФРА UNIVERSAL 55X220 |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГОФРА UNIVERSAL 55X220 |
Описание FR | Гофра глушителя D55x220mm [DANSK FLEX DK] |
Описание ML | ГОФРА UNIVERSAL 55X220 |
Описание MB | ГОФРА UNIVERSAL 55X220 |
Артикул | MBML3889648198 |
Артикул | AEASBGFR3889648198 |
Штрих-код (EAN) | 5710412042004 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 55 |
Длина [мм] | 220 |
Спецификация | Braided liner |
Материал | высококачественная сталь |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |