Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FAE | 77205 | лямбда-зонд |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 360 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | лямбда-зонд |
Описание MK | лямбда-зонд |
Описание MS | лямбда-зонд |
Артикул | MKMS3890124465 |
Штрих-код (EAN) | 8435050619582 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 700 |
Количество соединений | 4 |
продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77004 |
Оригинальные номера | ||
036906265H | VW | искать аналоги > |
06B906265A | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 224 | искать аналоги > |
BERU | OZH 190 | искать аналоги > |
DELPHI | ES20312-12B1 | искать аналоги > |
NGK | 0474 | искать аналоги > |
NGK | OZA334-AU1 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1782 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA510-AU1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.11 | 2000.10 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.07 | 2000.11 | |
SKODA SUPERB (3U4) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2001.12 | 2008.03 | да |
SKODA SUPERB седан (3U4) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2001.12 | 2008.03 | |
VW PASSAT (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2000.04 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B2) 2.0 4motion | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2000.04 | 2000.11 | да |
VW PASSAT (3B3) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 2.0 4motion | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1997.06 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 2.0 | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2000.04 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B5) 2.0 4motion | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2000.04 | 2000.11 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 4motion | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT Variant (3B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 | да |
VW PASSAT седан (3B2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.10 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2000.04 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B2) 2.0 4motion | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2000.04 | 2000.11 | |
VW PASSAT седан (3B3) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 2.0 4motion | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 | |
VW PASSAT седан (3B3) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 2000.11 | 2005.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |