SAKURA Automotive CA1102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CA1102 | 8713930010 CA1102
| фильтр салонный lexus rx 3.0 2000 - 2003 toyota kluger 2.4 2000 - 2007 toyota harrier 2.4 2000 - 2 |
| AR | 2 шт. | | BG | 5 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр салонный lexus rx 3.0 2000 - 2003 toyota kluger 2.4 2000 - 2007 toyota harrier 2.4 2000 - 2 |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр салона\ toyota highlander 3.0i 03>, lexusis200 99> / is300 01> / rx300 03> |
| Описание MK | фильтр салонный lexus rx 3.0 2000 - 2003 toyota kluger 2.4 2000 - 2007 toyota harrier 2.4 2000 - 2 |
| Описание MS | фильтр салонный lexus rx 3.0 2000 - 2003 toyota kluger 2.4 2000 - 2007 toyota harrier 2.4 2000 - 2 |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание BG | Фильтр салонный LEXUS LS 4,0 1997 - 2000 TOYOTA CROWN 4,0 1999 - 2004 CA1102 |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | ARBGFRMKMS3891223363 |
| Артикул | ARSMASMK3891223363 |
| Артикул | ARBGFAFRMS3891223363 |
| Артикул | ARBGFRMS3891223363 |
| Артикул | FR3891223363 |
| Артикул | ARBGFR3891223363 |
| Артикул | ARBGFRMK3891223363 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |