G.U.D GGS010109
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| G.U.D | GGS010109 | | АМОРТИЗАТОР КАПОТА AUDI 80, 80 QUATRO (8C,B4), 80 AVANT, 80 QUATRO (8C,B4) 08/91-10/94 375N L=668/28 |
FR | 2 шт. | MB | 4 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР КАПОТА AUDI 80, 80 QUATRO (8C,B4), 80 AVANT, 80 QUATRO (8C,B4) 08/91-10/94 375N L=668/28 |
Описание SH | |
Описание FR | Амортизатор капота |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР КАПОТА AUDI 80, 80 QUATRO (8C,B4), 80 AVANT, 80 QUATRO (8C,B4) 08/91-10/94 375N L=668/28 |
Описание MB | АМОРТИЗАТОР КАПОТА AUDI 80, 80 QUATRO (8C,B4), 80 AVANT, 80 QUATRO (8C,B4) 08/91-10/94 375N L=668/28 |
Артикул | FRMBML3891939290 |
Артикул | FR3891939290 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |