BPW 03.397.33.09.0

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BPW03.397.33.09.0
0339733090
пружина возвратная дополнтельная v-образн. без крючка 100x18.5x3.5 \bpw юмбо
DR 12 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (СР)
520 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпружина возвратная дополнтельная v-образн. без крючка 100x18.5x3.5 \bpw юмбо
Описание SH
Описание DRпружина возвратная дополнтельная v-образн. без крючка 100x18.5x3.5 \bpw юмбо
АртикулDR3892035699
АртикулBR3892035699
АртикулAEAR3892035699

Оригинальные номера
0339733090искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПлохо работает система очистки воздуха.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяНизкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуЗатруднен ход педали акселератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляРазрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Попадание воздуха в гидросистему.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяВоздух в системе питания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025