HALDEX 100002167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HALDEX | 100002167 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Число зубцов | 37 |
привод, зубчатая передача | A36x40 DIN 5481 |
Длина [мм] | 310 |
зазубрено слева [мм] | 0 |
Число отверстий | 6 |
Расстояние между отверст. 1 [мм] | 120 |
Расстояние между отверст. 2 [мм] | 135 |
Расстояние между отверст. 3 [мм] | 150 |
Расстояние между отверст. 4 [мм] | 165 |
Расстояние между отверст. 5 [мм] | 180 |
Вид эксплуатации | ручной |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без втулки |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |