NISSAN 1752000QAB
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 1752000QAB | 1752000QAB
| ТОПЛИВНАЯ PАМПА / TUBE ASSY-FUEL |
| RO | 47 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (ВТ) | 2 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТОПЛИВНАЯ PАМПА / TUBE ASSY-FUEL |
| Описание SH | |
| Описание 3R | рампа топливная\ nissan |
| Описание RO | ТОПЛИВНАЯ PАМПА / TUBE ASSY-FUEL |
| Описание XR | РАМПА ТОПЛИВНАЯ |
| Описание XN | РАМПА ТОПЛИВНАЯ |
| Артикул | ROXNXR3893537555 |
| Артикул | WM3893537555 |
| Артикул | RO3893537555 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |