Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | PIERBURG | 7.01493.07.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Клапан возврата ОГ |
Артикул | FZ3894518685 |
Штрих-код (EAN) | 4028977640711 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | PI 1111 |
Номер технической информации | SI 0090 |
Номер технической информации | SI 0092 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера | ||
03L131501 | VW | искать аналоги > |
03L131501F | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HOFFER | 7518248 | искать аналоги > |
IPD | 45-8190 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88248 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01493.05 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01493.06 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01493.06.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.01493.07 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70149305 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701493050 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70149306 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701493060 | искать аналоги > |
PIERBURG | 70149307 | искать аналоги > |
PIERBURG | 701493070 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 83.988 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW BEETLE (5C1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2011.04 | да | |
VW BEETLE кабрио (5C7) 2.0 TDI | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2012.12 | да | |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2008.10 | 2013.05 | да |
VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2009.07 | 2013.07 | да |
VW JETTA IV (162, 163) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2011.02 | да | |
VW JETTA VI IV (162, 163) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2011.02 | ||
VW JETTA VI универсал (AJ5) 2.0 TDI 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2009.07 | 2013.07 | |
VW NOVO FUSCA (5C1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2011.04 | ||
VW VENTO IV (162, 163) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2011.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |