Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

PIERBURG 7.01493.07.0

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PIERBURG7.01493.07.0
03L131501
03L131501F
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан возврата ОГ
АртикулFZ3894518685
Штрих-код (EAN)4028977640711
Страна (по штрих-коду)Германия
Напряжение [В]12
Номер технической информацииPI 1111
Номер технической информацииSI 0090
Номер технической информацииSI 0092
Номер технической информацииSI 0100
Тип клапанаРегулирующий клапан
Вид эксплуатацииэлектрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой

Оригинальные номера
03L131501VWискать аналоги >
03L131501FVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HOFFER7518248искать аналоги >
IPD45-8190искать аналоги >
MEAT & DORIA88248искать аналоги >
PIERBURG7.01493.05искать аналоги >
PIERBURG7.01493.06искать аналоги >
PIERBURG7.01493.06.0искать аналоги >
PIERBURG7.01493.07искать аналоги >
PIERBURG70149305искать аналоги >
PIERBURG701493050искать аналоги >
PIERBURG70149306искать аналоги >
PIERBURG701493060искать аналоги >
PIERBURG70149307искать аналоги >
PIERBURG701493070искать аналоги >
S.I.D.A.T83.988искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW BEETLE (5C1) 2.0 TDIхэтчбек2.0001031402011.04да
VW BEETLE кабрио (5C7) 2.0 TDIкабрио2.0001031402012.12да
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDIхэтчбек2.0001031402008.102013.05да
VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.0 TDI 16Vуниверсал2.0001031402009.072013.07да
VW JETTA IV (162, 163) 2.0 TDIседан2.0001031402011.02да
VW JETTA VI IV (162, 163) 2.0 TDIседан2.0001031402011.02
VW JETTA VI универсал (AJ5) 2.0 TDI 16Vуниверсал2.0001031402009.072013.07
VW NOVO FUSCA (5C1) 2.0 TDIхэтчбек2.0001031402011.04
VW VENTO IV (162, 163) 2.0 TDIседан2.0001031402011.02
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗаедание иглы распылителя инжектора.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинДисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке).
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНедостаточное количество трансмиссионного масла.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024