Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | CONTITECH | 4PK1520 | ремень поликлиновой\ ford transit 2.5d 8 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 1 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремень поликлиновой\ ford transit 2.5d 85> |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание BR | ремень поликлиновой\ ford transit 2.5d 85> |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой генератора |
Артикул | BRFRMS3895032606 |
Артикул | AS3895032606 |
Артикул | MS3895032606 |
Штрих-код (EAN) | 4010858481933 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,108 |
Оригинальные номера | ||
1059982 | искать аналоги > | |
4PK1520 | искать аналоги > | |
5030074 | искать аналоги > | |
6146319 | искать аналоги > | |
6146320 | искать аналоги > | |
6182205 | FORD | искать аналоги > |
6518322 | искать аналоги > | |
6518322 | искать аналоги > | |
7252518 | искать аналоги > | |
864F820A1A | искать аналоги > | |
864F820A1A | искать аналоги > | |
864F8620A1A | искать аналоги > | |
864F8620A2A | FORD | искать аналоги > |
864F8620AA | FORD | искать аналоги > |
924F8620BA | искать аналоги > | |
954F8620BB | искать аналоги > | |
CT4PK1520 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947907 | искать аналоги > |
GATES | 48406 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1520 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K1520 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK1520 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 DI (TTE, TTL, TTS, TUL) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1985.12 | 1989.01 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (V_ _) 2.5 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1983.10 | 1986.10 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |