Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | METELLI | 24-0676 | помпа\ VW polo / lupo 1.0 / 1.4, seat co |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 5 210 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Помпа VW POLO,LUPO 1.0,1.4L 97=> |
Описание SH | помпа\ VW polo / lupo 1.0 / 1.4, seat cordoba / arosa 1.0 96> |
Описание BR | помпа\ VW polo / lupo 1.0 / 1.4, seat cordoba / arosa 1.0 96> |
Артикул | SPMP3901091360 |
Артикул | BR3901091360 |
Артикул | AR3901091360 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера | ||
030121005A | искать аналоги > | |
030121005AV | искать аналоги > | |
030121005AX | искать аналоги > | |
030121005S | SEAT | искать аналоги > |
030121008A | SEAT | искать аналоги > |
030121008AV | искать аналоги > | |
030121008AX | искать аналоги > | |
030121008AX | искать аналоги > | |
030121008C | VW | искать аналоги > |
030121008CX | искать аналоги > | |
030121008S | искать аналоги > | |
030121008S | искать аналоги > | |
240676 | искать аналоги > | |
PA8707 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.0 i | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.0 | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1999.06 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.10 | да |
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.12 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.0 i | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.08 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.08 | |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.08 | 2002.02 | |
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | |
SEAT INCA (6K9) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2003.06 | да |
VW CADDY II VAN (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW CADDY II универсал (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
VW CADDY II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
VW CADDY Mk II (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW DERBY седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.10 | 2000.05 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
VW PANEL II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
VW POLO (6N1) 50 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1996.09 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 54 | 1998.12 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |