Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |