REINZ 71-38836-00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ71-38836-00
55183724
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR3902603972
АртикулAR3902603972
Штрих-код (EAN)4026634491973
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
55183724ALFA ROMEOискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO 159 (939) 1.9 JTSседан1.9001181602005.092011.11да
ALFA ROMEO 159 (939) 2.2 JTSседан2.2001361852005.092011.11да
ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) 1.9 JTSуниверсал1.9001181602006.032011.11да
ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) 2.2 JTSуниверсал2.2001361852006.032011.11да
ALFA ROMEO 159 седан (939) 1.9 JTSседан1.9001181602005.092011.11
ALFA ROMEO 159 седан (939) 2.2 JTSседан2.2001361852005.092011.11
ALFA ROMEO BRERA 2.2 JTSхэтчбек2.2001361852006.01да
ALFA ROMEO SPIDER (939) 2.2 JTSкабрио2.2001361852006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНеправильный подбор трансмиссионного масла.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьДо подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахКлапаны обгорели или неплотно прилегают.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025