A.B.S. 17841
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | 17841 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной перед Lexus RX300/400 03- |
Артикул | SM3903460824 |
Штрих-код (EAN) | 8717109542608 |
Диаметр [мм] | 318 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 49,6 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 62 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Вес [кг] | 8,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 300 | вездеход закрытый | 3.000 | 150 | 204 | 2003.05 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2005.09 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 3.3 330 AWD | вездеход закрытый | 3.300 | 171 | 232 | 2003.04 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 3.3 | вездеход закрытый | 3.300 | 171 | 232 | 2003.04 | 2006.01 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h (MHU38) | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2004.09 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 400h AWD | вездеход закрытый | 3.300 | 155 | 211 | 2004.09 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 350 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 203 | 276 | 2006.02 | 2008.12 | да |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) 350 | вездеход закрытый | 3.500 | 203 | 276 | 2006.01 | 2008.12 | да |
TOYOTA HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_) 2.4 VVTi | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 2003.10 | | да |
TOYOTA HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_) 3.3 Hybrid | вэн | 3.300 | 155 | 211 | 2005.04 | 2008.12 | да |
TOYOTA HARRIER (MCU3_, MHU3_, ACU3_, GSU3_) 3.5 VVTi 4WD | вэн | 3.500 | 206 | 280 | 2005.04 | 2008.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |