TEKNOROT o-141
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | o-141 | | наконечник рулевой тяги передн. opel combo ( b ) |
FA | 7 шт. | FR | 13 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (СБ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги передн. opel combo ( b ) |
Описание SH | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги передн. opel combo ( b ) |
Описание MS | наконечник рулевой тяги передн. opel combo ( b ) |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R наруж. |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | FAFRMKMS3908959007 |
Артикул | FRMKMS3908959007 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |