NGN V182575226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| NGN | V182575226 | 5w40
| 5w-40 a-line sp 200л (синт. мотор. масло) |
| под заказ (3 дн.): 25 шт. | 119 260 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 5w-40 a-line sp 200л (синт. мотор. масло) |
| Описание SH | |
| Описание RP | 5w-40 a-line sp 200л (синт. мотор. масло) |
| Артикул | RP3911738159 |
| Артикул | RS3911738159 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |