LYNXauto CO-6900A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-6900A | 0810S11A44 12070979 1501861SX 187457 2109027 2109027N 215224 28321FC090 28321S 28321SA030 28321SA031 28321SA032 28321SA033 28321SA040 28321SA050 28321SA051 326027A 514411 6207700 78112S 856027 856041 AW1510099A GA20415 GI700 GS3933 N2827031 N81341H NS81342H PCV1640 PDS5528 PDS5530 SBS11A44
| | шрус наружный | перед прав / лев | |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 5 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание SH | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | RS3913125991 |
Артикул | AS3913125991 |
Артикул | AERS3913125991 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003503 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Длина [мм] | 149,5 |
Длина 1 [мм] | 86,5 |
Длина 2 [мм] | 63 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |