Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачСмятие коротких зубьев ступицы синхронизатора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаНеплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь из крана или радиатора отопителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовЗасорение компенсационного отверстия главного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025