LuK 511 0094 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 511 0094 10 | 218255 2182G9 9680153780 9680155480
|  | цилиндр сцепления главный\ peugeot 207 1.4 / 1.6 16v 06> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 7 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | цилиндр сцепления главный\ peugeot 207 1.4 / 1.6 16v 06> |
| Описание 3R | цилиндр сцепления главный\ peugeot 207 1.4 / 1.6 16v 06> |
| Артикул | 3R3913595877 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108359155 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |