FRECCIA R6399/SNT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | R6399/SNT | 96335947
|  | Клапан двигателя Daewoo Kalos 1.4i 8V 02> 38x6x104 IN |
| MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан двигателя Daewoo Kalos 1.4i 8V 02> 38x6x104 IN |
| Описание SH | |
| Описание MK | клапан впускной daewoo |
| Описание MS | клапан впускной daewoo |
| Описание ML | КЛАПАН 38x6x104 CHV KALOS 1.4 05- IN |
| Описание WM | Клапан двигателя Daewoo Kalos 1.4i 8V 02> 38x6x104 IN |
| Артикул | MKMLMSWM3914251171 |
| Артикул | MK3914251171 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000018557 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 38 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 104 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | Хром-кремниевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |