TEKNOROT B-357
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | B-357 | | Тяга/стойка стабилизатора |
| на складе: 8 шт. через 4 дня (СР) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание SH | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора задн.лев. bmw 1-series f20 f21 |
Описание MS | стойка стабилизатора задн.лев. bmw 1-series f20 f21 |
Описание FR | Тяги стабилизатора TEKNOROT |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора задн. лев. B-357 |
Описание MO | Тяга стабилизатора BMW F20/F30/E84 09- зад.подв.лев. |
Артикул | AS3916129240 |
Артикул | BGFR3916129240 |
Артикул | ASBGFA3916129240 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |