HOLA chd020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | chd020 | | диск сцепления (серия dtc) ford fusion (ju) 1.25 1.4 (gbox b5 / ib5) fiesta IV / V 1.0 1.25 1.3 1.4 (gb |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск сцепления (серия dtc) ford fusion (ju) 1.25 1.4 (gbox b5 / ib5) fiesta IV / V 1.0 1.25 1.3 1.4 (gb |
| Описание SH | |
| Описание MK | диск сцепления (серия dtc) ford fusion (ju) 1.25 1.4 (gbox b5 / ib5) fiesta IV / V 1.0 1.25 1.3 1.4 (gb |
| Описание MS | диск сцепления (серия dtc) ford fusion (ju) 1.25 1.4 (gbox b5 / ib5) fiesta IV / V 1.0 1.25 1.3 1.4 (gb |
| Описание FR | Диск сцепления [серия DTC] |
| Артикул | FRMKMS3917049846 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |