LEMFORDER 33713 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 33713 01 | 042646B 0801725 1377849 1433294 1508029 1806 18060AP 1876 1914511 19145112527 21202 2123CA2F 26FR2205 27897 30648461
30648461 3162 33713 3371301 33713PCSMS 50927897 5112527 51621 6G9N3B438BA 7160600022HD 916550 9790609 BDL6964 BSG30310057 BX0126 C7153LR CLF1 D140295 FDLS5111 FRF06233 G71250 GSP301010 JSL0144 JTS536 LS11034 TC1919 VO30648461
| | тяга стабил л / пр ford galaxy mondeo IV s-max volvo xc60 v70 III xc70 II s80 II |
AR | 12 шт. | FA | 17 шт. | FR | 30 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 20 шт. |
| на складе: 82 шт. на завтра (СБ) | 2 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка стабилизатора | перед прав/лев | |
Описание SH | тяга стабил л / пр ford galaxy mondeo IV s-max volvo xc60 v70 III xc70 II s80 II |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего\ ford galaxy / mondeo / s-max all 06> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ ford galaxy / mondeo / s-max all 06> |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга стабил л / пр ford galaxy mondeo IV s-max volvo xc60 v70 III xc70 II s80 II |
Описание MS | тяга стабил л / пр ford galaxy mondeo IV s-max volvo xc60 v70 III xc70 II s80 II |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн FORD: GALAXY 06, MONDEO IV 07-, S-MAX 06-, VOLVO: S80 II 06-, V70 III 07-, XC60 09-, XC70 II 07- |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP3917768606 |
Артикул | ARFAFRMKMSRS3917768606 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3917768606 |
Артикул | BGBRFRMKMSWM3917768606 |
Артикул | ARBGFRMKMSWM3917768606 |
Артикул | ARBGFRMKMS3917768606 |
Штрих-код (EAN) | 4047437329713 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 299 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |