MARSHALL M2000681
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2000681 | | Диск тормозной BMW 5 F10/11 10- передний вент. D 330мм. |
AR | 4 шт. | AS | 8 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 6 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной BMW 5 F10/11 10- передний вент. D 330мм. |
Описание SH | |
Описание AR | диск тормозной передний\ bmw 5 all 10> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Диск тормозной |
Описание FA | Тормозной диск передн. BMW 5 (F10, F11) 09- (M2000681) |
Описание BG | Тормозной диск передн. BMW 5 F10 F11 09- M2000681 |
Описание MO | Диск тормозной BMW 5 F10/11 10- передний вент. D 330мм. |
Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. BMW 5 (F10, F11) 09- (M2000681) |
Описание XN | ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРЕДН. BMW 5 (F10, F11) 09- (M2000681) |
Описание RP | диск тормозной |
Артикул | ARASBGFAFRMOXNXR3918535390 |
Артикул | ARFR3918535390 |
Артикул | ARASBGFAFRXNXR3918535390 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |