RTS 95-05985-1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 95-05985-1 | 4D0407694AC 4D0407694AD 4D0407694E 8E0407693AA
8E0407693AA 8E0407693AD 8E0407694AA 8E0407694AC 8E0407694AD 8E0407694AF 8E0407694AJ
8E0407694AJ 8E0407694AK 8E0407694AL 8E0407694AM 8E0407694K 8E0407694N 8E0407694P 8E0407694Q 8E0407694T
|  | рычаг задний нижний правый алюм.\ audi a4 all 04> |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 5 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг задний нижний правый алюм.\ audi a4 all 04> |
Описание BR | рычаг задний нижний правый алюм.\ audi a4 all 04> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Артикул | ASBR3919822335 |
Артикул | AR3919822335 |
Артикул | AKARBGFAFRWM3919822335 |
Штрих-код (EAN) | 8435130336378 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 384 |
Вес [кг] | 1,55 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |