Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 28040 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4027816280408 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 507 |
| Диаметр корпуса [мм] | 18 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
| Выталкивающая сила [N] | 520 |
| Высота подъема [мм] | 205 |
| Вес [кг] | 0,250 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера | ||
| 46514867 | FIAT | искать аналоги > |
| 51794446 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10676 | искать аналоги > |
| DELPHI | GS10447 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 9347500 | искать аналоги > |
| DOGA | 2023493 | искать аналоги > |
| EQUAL QUALITY | MG09191 | искать аналоги > |
| JOHNS | 30 55 95-91 | искать аналоги > |
| KAGER | 89-0115 | искать аналоги > |
| KILEN | 421029 | искать аналоги > |
| KLOKKERHOLM | 20457100 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8126129 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719037200 | искать аналоги > |
| MALO | 127041 | искать аналоги > |
| MAPCO | 91005 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110245 | искать аналоги > |
| MEYLE | 240 910 0008 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5377 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-17413 | искать аналоги > |
| PATRON | PGS0064QP | искать аналоги > |
| QH Talbros | 128524 | искать аналоги > |
| QH Talbros | LIP128524 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTS128524 | искать аналоги > |
| ROC | GS0709 | искать аналоги > |
| STABILUS | 5037SY | искать аналоги > |
| STELLOX | 11-10830-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 70 92 8040 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 15218 | искать аналоги > |
| VAICO | V24-0210 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 450 0055 10 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 451 0395 10 | искать аналоги > |
| VEMA | 51262 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 100 16V (186AXA1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Blupower (186AMA1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AMB1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V Bipower (186AXC1A) | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 16V (186AGB1A) | вэн | 1.600 | 70 | 95 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 68 | 92 | 2004.05 | 2005.08 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 101 | 2001.03 | 2005.08 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.6 | вэн | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 105 (186AXB1A) | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 1999.04 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 110 | вэн | 1.900 | 81 | 110 | 2001.03 | 2002.07 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD 115 | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2002.07 | 2010.06 | да |
| FIAT MULTIPLA (186) 1.9 JTD (186AXE1A) | вэн | 1.900 | 88 | 120 | 2002.04 | 2010.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |