A.B.S. K18995

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 A.B.S.K18995
474639
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717109525694
необходимое количество1
Вес [кг]0,74
Тип тормозаБарабанный механизм
Сторона установкисзади
Сторона установкисправа

Оригинальные номера
474639CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 987 482 408искать аналоги >
COFLE10.4666искать аналоги >
NK9019102искать аналоги >
TRISCAN8140 38161искать аналоги >
UNIPARTGVC10750искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 16Vвэн1.600811102005.062006.09да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6вэн1.60067912002.06да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6вэн1.60070951999.12да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 HDiвэн1.600801092004.05да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 16Vвэн1.600801092005.09да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 HDiвэн1.60066902005.09да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.6 Chronoвэн1.600741012001.042004.10да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1.8 16Vвэн1.800851152000.02да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 16Vвэн2.0001001362003.01да
CITROEN XSARA PICASSO (N68) 2.0 HDiвэн2.00066901999.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНеисправен датчик.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «троит» на холостом ходуНеисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025