KNECHT LAK 248
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | LAK 248 | 06807358 06878813 17394FK 1987432124 1987432424 20923684 23683 23684 3123190015 3123200015 350203065080 50013769 50014200 500671755 5415400 602 64316925982 64316946628 64316946629 64316962549
64316962549 64316962553 64319142115 64319313517 64319313519 6962549 6962553 7110252S 7110252SX 715502 715503 80000063 80000064 9142115 9313519 ADB1125 ADB112505 ADB112506 AHC24 AHC246 CFA10206 CU8430 CUK8430 DCF092K DCF096P DCF450K E1959LC E1959LI FP8430 K1169 K1169A LA248 LAC1111C LAK248 LAO248 MS6305C S4154CA
|  | фильтр салона угольный\ bmw 1 / 3 e87 / e90 / e91 all 04> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона |
Описание SH | фильтр салона угольный\ bmw 1 / 3 e87 / e90 / e91 all 04> |
Описание AR | фильтр салона угольный\ bmw 1 / 3 e87 / e90 / e91 all 04> |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ BMW E87/E90/E91 |
Артикул | RPSPMP3920568039 |
Артикул | ARXN3920568039 |
Артикул | SM3920568039 |
Артикул | ARSMWM3920568039 |
Штрих-код (EAN) | 4009026507438 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 154 |
Высота [мм] | 32 |
Общая длина [мм] | 833 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |