Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 30780021 | опора шаровая | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 930 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | Опора шаровая |
Описание SH | |
Описание SH | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | RS3923769472 |
Артикул | RP3923769472 |
Штрих-код (EAN) | 4044688505040 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,4 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера | ||
1H0407365 | SEAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
VW CORRADO (53I) 2.9 VR6 | купе | 2.900 | 140 | 190 | 1991.08 | 1995.12 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1996.04 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1996.04 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | |
VW JETTA III (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 135 | 184 | 1994.01 | 1997.05 | да |
VW VENTO (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | да |
VW VENTO седан (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |