MONROE F5077

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MONROEF5077
050001668
050031668
050031668A
50031668
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор прицепа масляный montenegroамортизатор прицепа масляный montenegro
АртикулBR3925364377
Штрих-код (EAN)5412096247279
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление масла

Оригинальные номера
050001668MONTENEGROискать аналоги >
050031668MONTENEGROискать аналоги >
050031668AMONTENEGROискать аналоги >
50031668MONTENEGROискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AIKO690504искать аналоги >
AL-KO0892искать аналоги >
GABRIEL4045искать аналоги >
MSA752560искать аналоги >
PE Automotive49311400искать аналоги >
SABO890470искать аналоги >
SABO890504искать аналоги >
SACHS112116искать аналоги >
TERPECK65787искать аналоги >
TRP65787искать аналоги >
TRWJHR5022искать аналоги >
WABCO438 601 232 0искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос или неверная регулировка подшипников дифференциала.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправно дополнительное реле.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправен топливный насос высокого давления.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024