Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |