CORTECO 01034113B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 01034113B | 01034113_CO 30735126 307351269143879 9143879
|  | сальник кпп volvo s40 / 60 / 80 / v50 / 70 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник кпп volvo s40 / 60 / 80 / v50 / 70 <2010 48x65x8 / 94 |
| Описание SH | Сальник КПП |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник разд. коробки 48x65x8 / 9.4\ volvo s40 / s60 / s80 / v70 2.5t 97> |
| Описание MK | сальник дифференциала |
| Описание AE | сальник кпп volvo s40 / 60 / 80 / v50 / 70 <2010 48x65x8 / 94 |
| Описание FR | Сальник дифференциала 48x65x8 |
| Описание FA | Сальник дифференциала 48x65x8 |
| Описание RP | сальник раздаточной коробки |
| Артикул | AE3926788224 |
| Артикул | ARAKAELA3926788224 |
| Артикул | FAFR3926788224 |
| Артикул | BGFAFR3926788224 |
| Артикул | AEARBEFAFRMKMSWM3926788224 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960216533 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 48 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 65 |
| Высота 1 [мм] | 8 |
| Высота 2 [мм] | 9,4 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Тип кручения | переменное кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |