Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 13.0460-0149.2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | LA3928417028 |
Штрих-код (EAN) | 4006633384223 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Sumitomo |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LX0306 | искать аналоги > |
NK | 79321209 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 1209 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFK876 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 60 | 82 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
MAZDA 121 METRO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
MAZDA 121 METRO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | ||
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | |
MAZDA DEMIO (DW) 1.3 16V | универсал | 1.300 | 46 | 63 | 1998.08 | да | |
MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V | универсал | 1.300 | 53 | 72 | 1998.08 | 2000.04 | да |
MAZDA DEMIO (DW) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 2000.04 | 2003.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |