Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TOPRAN | 111 171 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 1K0129620 | AUDI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A3 (8P1) 3.2 V6 quattro | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2003.07 | 2009.05 | да |
| AUDI A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2004.09 | 2009.05 | да |
| AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro | купе | 2.000 | 200 | 272 | 2008.05 | 2014.06 | да |
| AUDI TT (8J3) 2.0 TTS quattro | купе | 2.000 | 195 | 265 | 2008.05 | 2014.06 | да |
| AUDI TT (8J3) 3.2 V6 quattro | купе | 3.200 | 184 | 250 | 2006.08 | 2010.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TTS quattro | кабрио | 2.000 | 200 | 272 | 2008.05 | 2014.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TTS quattro | кабрио | 2.000 | 195 | 265 | 2008.05 | 2014.06 | да |
| AUDI TT Roadster (8J9) 3.2 V6 quattro | кабрио | 3.200 | 184 | 250 | 2007.03 | 2010.06 | да |
| SKODA SUPERB (3T4) 3.6 V6 4x4 | хэтчбек | 3.600 | 191 | 260 | 2008.11 | да | |
| SKODA SUPERB универсал (3T5) 3.6 V6 4x4 | универсал | 3.600 | 191 | 260 | 2009.10 | да | |
| VW CC (357) 3.6 FSI 4motion | купе | 3.600 | 206 | 280 | 2008.06 | 2012.01 | |
| VW CC (357) 3.6 FSI 4motion | купе | 3.600 | 220 | 300 | 2008.06 | 2010.05 | |
| VW EOS (1F7, 1F8) VR6 | кабрио | 3.200 | 184 | 250 | 2006.06 | 2009.05 | да |
| VW EOS (1F7, 1F8) 3.2 V6 | кабрио | 3.200 | 184 | 250 | 2006.06 | 2009.05 | да |
| VW EOS (1F7, 1F8) 3.6 V6 | кабрио | 3.600 | 191 | 260 | 2009.05 | 2010.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 3.2 R32 4motion | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2008.11 | да |
| VW GOLF V (1K1) 3.2 | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2005.09 | 2008.11 | да |
| VW PASSAT (362) 3.6 FSI 4motion | седан | 3.600 | 220 | 300 | 2011.01 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT (3C2) 3.2 FSI 4motion | седан | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT (3C2) 3.6 R36 4motion | седан | 3.600 | 220 | 300 | 2007.04 | 2010.07 | да |
| VW PASSAT CC (357) 3.6 FSI 4motion | купе | 3.600 | 206 | 280 | 2008.06 | 2012.01 | да |
| VW PASSAT CC (357) 3.6 FSI 4motion | купе | 3.600 | 220 | 300 | 2008.06 | 2010.05 | да |
| VW PASSAT Variant (365) 3.6 FSI 4motion | универсал | 3.600 | 220 | 300 | 2011.01 | 2014.12 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 3.2 FSI 4motion | универсал | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3C5) 3.6 R36 4motion | универсал | 3.600 | 220 | 300 | 2007.04 | 2010.11 | да |
| VW PASSAT седан (3C2) 3.2 FSI 4motion | седан | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2010.07 | |
| VW PASSAT седан (3C2) 3.6 R36 4motion | седан | 3.600 | 220 | 300 | 2007.04 | 2010.07 | |
| VW RABBIT V (1K1) 3.2 R32 4motion | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2008.11 | |
| VW RABBIT V (1K1) 3.2 | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2005.09 | 2008.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |