CTR CE0376R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0376R | CE0376R CEKK42R KI561
| наконечник рулевой тяги picanto / morning 2017 - / picanto x-line 2017 - |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги picanto / morning 2017 - / picanto x-line 2017 - |
| Описание SH | |
| Описание DR | наконечник рулевой\ picanto III 1.2 17> |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги picanto / morning 2017 - / picanto x-line 2017 - |
| Описание FA | (CEKK-42R) Наконечник рулевой тяги прав. |
| Описание RP | / cekk-42r наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | AKARFAMS3928914270 |
| Артикул | AEAKBGFA3928914270 |
| Артикул | AKARFRKOMKMS3928914270 |
| Артикул | AKFRKOMKMS3928914270 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |