CTR CE0376R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0376R | CE0376R CEKK42R KI561
| наконечник рулевой тяги picanto / morning 2017 - / picanto x-line 2017 - |
| AK | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 2 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги picanto / morning 2017 - / picanto x-line 2017 - |
| Описание SH | |
| Описание AR | наконечник рулевой\ picanto III 1.2 17> |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги picanto / morning 2017 - / picanto x-line 2017 - |
| Описание FA | (CEKK-42R) Наконечник рулевой тяги прав. |
| Описание RP | / cekk-42r наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | AKARFAMS3928914270 |
| Артикул | AEAKBGFA3928914270 |
| Артикул | AKARFRKOMKMS3928914270 |
| Артикул | AKFRKOMKMS3928914270 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |