BLUE PRINT ADA104269
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADA104269 | 68052369AA 68052369AB 68052370AA 68052370AB ACT1455 ADA104269 GDB4603 K68052369AA K68052370AA MX1455 PGD1455C
| | Колодки тормозные дисковые передн JEEP: GRAND CHEROKEE III (WH, WK) = 5.7 V8 4x4= [05 - 10] , GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) = 3.0 CRD V6 4x4/3.6 V6 4x4/5.7 V8 4x4= [10 - ] |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передн JEEP: GRAND CHEROKEE III (WH, WK) = 5.7 V8 4x4= [05 - 10] , GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) = 3.0 CRD V6 4x4/3.6 V6 4x4/5.7 V8 4x4= [10 - ] |
Описание FR | Колодки тормозные передн. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн JEEP: GRAND CHEROKEE III (WH, WK) = 5.7 V8 4x4= [05 - 10] , GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) = 3.0 CRD V6 4x4/3.6 V6 4x4/5.7 V8 4x4= [10 - ] |
Артикул | FRWM3930871799 |
Артикул | BRWM3930871799 |
Штрих-код (EAN) | 5050063127713 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 194,6 |
Длина [мм] | 193,3 |
Толщина [мм] | 18,4 |
Вес [кг] | 3,150 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |