Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ERT | 400670 | Ремк-кт суппорта тормозного 400670 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 430 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремк-кт суппорта тормозного 400670 |
Описание SH | |
Описание BG | Ремк-кт суппорта тормозного 400670 |
Артикул | BG3930875871 |
Штрих-код (EAN) | 8435123041395 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 35 |
Тормозная система | AKEBONO |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4583 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 203504 | искать аналоги > |
FRENKIT | 235013 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 203504 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | да |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | да |
MAZDA 626 IV седан (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA RX 7 II (FC) Wankel | купе | 1.300 | 110 | 150 | 1985.11 | 1989.04 | да |
MAZDA RX 7 II (FC) Turbo | купе | 1.300 | 147 | 200 | 1989.03 | 1991.12 | да |
MAZDA RX 7 II (FC) Turbo | купе | 1.300 | 133 | 181 | 1987.06 | 1989.11 | да |
MAZDA RX 7 Mk II (FC) Wankel | купе | 1.300 | 110 | 150 | 1985.11 | 1989.04 | |
MAZDA RX 7 Mk II (FC) Turbo | купе | 1.300 | 147 | 200 | 1989.03 | 1991.12 | |
MAZDA RX 7 Mk II (FC) Turbo | купе | 1.300 | 133 | 181 | 1987.06 | 1989.11 | |
MAZDA TELSTAR IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |