STELLOX 84-16030-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 84-16030-SX | 192226S 270911 2709111 270911CPL1 270911K 271141 2711414 271141CPL1 271141K 276015 2760155 276030 2760304 276030CPL1 276032 2760320 276032CPL1 276032K 3090267 30902670 3090267CPL1 3090267K 3090267S1 3117178S 6889606 8416030_SX 925257S
|  | р / к шкворня с подш 37x48x237 \volvo fl616 / 617 / 7 / 10 / 12 / f10 / 12 / 16 b6-10 6.5t |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | р / к шкворня с подш 37x48x237 \volvo fl616 / 617 / 7 / 10 / 12 / f10 / 12 / 16 b6-10 6.5t |
| Описание SH | |
| Описание DR | р / к шкворня с подш 37x48x237 \volvo fl616 / 617 / 7 / 10 / 12 / f10 / 12 / 16 b6-10 6.5t |
| Артикул | DR3931340457 |
| Артикул | AR3931340457 |
| Длина [мм] | 237 |
| Диаметр 1 [мм] | 37 |
| диаметр 2 (мм) | 48 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |