PATRON PUJ419

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPUJ419
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR3931437320
Диаметр [мм]30
Длина [мм]90
Тип соединения / сочлененияКарданный шарнир
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блокеВ механизм очистителя попал посторонний предмет.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаОтпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетУтечки топлива из линии высокого давления.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяПоломка пружины синхронизатора.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонту«Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025