Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G7-549 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка стабилизатора |
Артикул | RS3935099783 |
Штрих-код (EAN) | 4031185060714 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 160 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,50 RHT M |
Размер конуса [мм] | 12 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042738B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15726 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL438-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 019399005616 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28273 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49902 | искать аналоги > |
MEYLE | 5160600004 | искать аналоги > |
NK | 5114808 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.241 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916506 | искать аналоги > |
SIDEM | 67683 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46315 | искать аналоги > |
TRW | JTS356 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 440 K (445) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 61 | 83 | 1988.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 1988.08 | 1989.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 78 | 106 | 1988.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 88 | 120 | 1988.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 64 | 87 | 1988.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.7 Turbo | хэтчбек | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 1.9 Turbo-Diesel | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.12 | да |
VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
VOLVO 440 K (445) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1992.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 1.9 Turbo-Diesel | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | да |
VOLVO 460 L (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 460 L седан (464) 1.6 | седан | 1.600 | 61 | 83 | 1992.07 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 88 | 120 | 1989.08 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 | седан | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1992.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.7 Turbo | седан | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.08 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 1.9 Turbo-Diesel | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.07 | 1996.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.07 | |
VOLVO 460 L седан (464) 2.0 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1993.08 | 1996.07 | |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 70 | 95 | 1987.08 | 1989.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 80 | 109 | 1986.08 | 1988.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 88 | 120 | 1987.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 75 | 102 | 1989.08 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 Turbo | купе | 1.700 | 90 | 122 | 1991.01 | 1996.07 | да |
VOLVO 480 E 1.7 | купе | 1.700 | 78 | 106 | 1986.04 | 1989.07 | да |
VOLVO 480 E 2.0 | купе | 2.000 | 81 | 110 | 1992.08 | 1995.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |