FEBEST MZSS-CX7F

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTMZSS-CX7F
EG2134380B
L20634380A
L20634380B
MZSSCX7F
TD1134380
TD1134380A
TD1134380B
опора переднего амортизатора (mazda cx-7 er 2006-) febest
AR 4 шт.
BG 2 шт.
FR 2 шт.
MK 2 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 14 шт.
на завтра (ЧТ)
2 200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора переднего амортизатора (mazda cx-7 er 2006-) febest
Описание SH
Описание ARопора амортизатора переднего\ mazda cx-7 / cx-9
Описание MKопора переднего амортизатора (mazda cx-7 er 2006-) febest
Описание MSопора переднего амортизатора (mazda cx-7 er 2006-) febest
Описание FRОпора переднего амортизатора
Описание BGОпора амортизатора MZSS-CX7F
Описание MOОпора амортизатора MAZDA CX-7/CX-9 пер.подв.
АртикулARBGFRMKMOMS3935974406
АртикулFAGS3935974406
АртикулARBGMKMSSM3935974406
АртикулARFRMO3935974406
АртикулARFRMKMOMS3935974406
Штрих-код (EAN)4056111058207
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,855
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
EG2134380Bискать аналоги >
L20634380Aискать аналоги >
L20634380Bискать аналоги >
MZSSCX7Fискать аналоги >
TD1134380искать аналоги >
TD1134380Aискать аналоги >
TD1134380BMAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияНеправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаКороткое замыкание в положительных вентилях.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНедостаточная смазка подвижных деталей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025