FEBEST MZSS-CX7F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZSS-CX7F | EG2134380B L20634380A L20634380B MZSSCX7F TD1134380 TD1134380A TD1134380B
|  | опора переднего амортизатора (mazda cx-7 er 2006-) febest |
| AR | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора переднего амортизатора (mazda cx-7 er 2006-) febest |
| Описание SH | |
| Описание AR | опора амортизатора переднего\ mazda cx-7 / cx-9 |
| Описание MK | опора переднего амортизатора (mazda cx-7 er 2006-) febest |
| Описание MS | опора переднего амортизатора (mazda cx-7 er 2006-) febest |
| Описание FR | Опора переднего амортизатора |
| Описание BG | Опора амортизатора MZSS-CX7F |
| Описание MO | Опора амортизатора MAZDA CX-7/CX-9 пер.подв. |
| Артикул | ARBGFRMKMOMS3935974406 |
| Артикул | FAGS3935974406 |
| Артикул | ARBGMKMSSM3935974406 |
| Артикул | ARFRMO3935974406 |
| Артикул | ARFRMKMOMS3935974406 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111058207 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,855 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |